
Когда придумали нитки?

Елена Высший разум (103183), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Rich Просветленный (35605) 16 лет назад
В давние-давние времена люди не умели делать ткани. Когда было холодно, они одевались в звериные шкуры. А в жарких краях просто делали себе юбочки из травы. Но еще в давние-давние времена люди научились плести плести из гибких веток и болотного тростника корзины, канаты, жгуты. Люди поняли что из некоторых растений можно сделать мягкие и тонкие НИТКИ. А еще лучше использовать для этого мягкую, пушистую ШЕРСТЬ. Чтобы из этой шерсти получились нитки, придется изрядно потрудиться. Для этого потребуется специальное приспособление, ПРЯЛКА. На нее надевали шерсть, вытягивали небольшой пучок и постепенно скручивали из него нитку, наматывая ее на специальную тоненькую палочку, которая называется ВЕРЕТЕНО. Палочка вертелась во время работы, и шерсть скручивалась в тонкую и крепкую нитку. Для этого к ней привязывали специальный грузик, ПРЯСЛИЦЕ. Ну, а потом на веретено наматывали готовую нитку. Но как сделать из ниток ткань? Ведь они совсем мягкие, не то что упругий тростник! И тогда люди придумали натянуть нитки на крепкую деревянную раму, а другую нитку протягивать через них. Так получился первый ТКАЦКИЙ СТАНОК. Правда, работать на таком станке было не очень удобно, ведь нитку приходилось продергивать вручную через много-много продольных ниточек, и это отнимало много времени, но все же, теперь можно было сделать настоящую ткань, пусть пока и совсем грубую.
Остальные ответы
Антоха Death Профи (768) 16 лет назад
еще в каменном веке!! ! они их делали из жил убитых животных...
Источник: Если не трудно, сделай этот ответ лучшим.)))
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144139) 16 лет назад
Нити судьбы, Три Богини-сестры....Греческая мифология!