Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите составить ответ на претензию от покупателя.

Gevorg Sireyan Ученик (185), закрыт 9 лет назад
Если есть возможность, со ссылками на статьи. Покупатель приобрел у нас паровую гладильную систему, гарантия на которую составляет 1 год. Через 0,5 года она перестала подавать пар. На проверку покупатель отдавать отказывается, просит вернуть СРАЗУ деньги, сказала, что на решение по претензии у нас 10 дней. В течении этих 10 дней мы должны дать ответ на претензию, или уже принять решение о замене товара или возврате денег? Экспертиза не проводилась. Отпариватель она оставила в магазине, док-ты на проверку товара отказалась заполнять.
Лучший ответ
КВ Мудрец (19376) 9 лет назад
Уважаемый Потребитель!

Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина.
Настоящим уведомляем, что нами получена Ваша претензия.
Требование, изложенное Вами в претензии, может быть удовлетворено нами только на основании заключения проведенной проверки качества о том, что в товаре, который Вы приобрели в нашем магазине, имеется объективный, т. е. независящий от восприятия индивидуумом окружающей действительности недостаток, и таковой имеет производственную природу происхождения.
Исходя из смысла п. 5 абз. 2 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара за свой счет.
Исходя из этого положения, мы вправе определять в каждом конкретном случае необходимость проверки, для этого Вам предлагается сдать данный товар, в полной комплектации, со всеми документами, подтверждающими приобретение товара в нашем магазине и факт нахождения товара на момент его предоставления на проведение проверки качества на гарантии, по адресу (указать адрес, время работы)
Проверка качества будет производиться (указать наименование организации, адрес, контактный телефон)
Сроки проведения проверки качества регулируются Законом.
На основании изложенного настаиваем на проведении проверки качества в соответствии с Законом.
По результатам проверки качества, в случае выявления производственного дефекта, Ваше требование будет удовлетворено. Просим проявить терпение.

С уважением,
Дата.

скажу сразу, если товарищ пойдет в суд. вы смело можете требовать, при условии подачи ему ответа в установленный срок, проведения проверки качества товара. от независимой экспертизы до проверки, если таковая не будет проведена самим потребителем отказывайтесь, ссылайтесь на то, что экспертиза проводиться платно, а проверка бесплатно для сторон и вы готовы удовлетворить требования потребителя, если будет выявлен производственный недостаток.
если потребитель провел экспертизу, но не уведомил вас о ней так же ссылайтесь на действие Разъяснений «О некоторых вопросах, связанных с применением закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» , утверждённых Приказом Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства № 160 от 20 мая 1998 года (в редакции Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71), в которых сказано:
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) , потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации.
т. е. на то, что потребитель не уведомил вас не согласовал экспертную организацию время и дату экспертизы. В этом случае вы можете согласиться на выплату денег за товар, но не более того.
Остальные ответы
сергей казанцев Просветленный (34095) 9 лет назад
гарантия это не требование а желание производителя. хотите давайте хотите не давайте. у юристов есть понятие о возмездном оказании услуг. то есть услуга оказана и не имеет значения качественная или не качественная плати и вообще требуют предоплату. то есть иск еще не состряпан. раньше их называли стрябчий. так и торговле должно иметь место о возмезном оказании услуг. то есть услуга оказана товар продан и не имеет значения качественный или нет . я платил юристам пока сам не научился писать этот бред . и там платил даже не видев товара в глаза. опросите население о их обращениях к юристам. у меня знакомый оплатил услуги юриста ни иска ни суда в глаза не видел а теперь пишет жалобы в коллегии.
тихий Оракул (63189) 9 лет назад
не хочу.... вы должны учиться сами ,. а не списывать готовые ответы...
Пользователь удален Мудрец (13700) 9 лет назад
Напиши покупателю, что его претензия рассмотрена. Если ты не согласен с тем, что паровая система имеет неисправности или с тем, что за недостатки товара отвечает продавец или изготовитель, то напиши, что в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" ты (если ты индивидуальный предприниматель) или твоя организация организовали проверку качества товара в отсутствие покупателя, т. к. последний отказался принять участие в такой проверке (об отказе покупателя участвовать в проверке качества лучше всего заблаговременно подготовить соответсвующий акт) . По результатам проверки каких-либо недостатков товара не выявлено или выявлено, что дефекты возникли по причинам, за которые продавец не отвечает (копию акта проверки качества можешь приложить к письму) .
Далее ты обязан указать, что так как между продавцом и покупателем имеется спор относительно наличия недостатков товара (или причин их возникновения) , то продавцом назначается независимая экспертиза, которая будет проведена в такое-то время в таком-то месте и что покупатель вправе принять в экспертизе участие (такая экспертиза должна быть проведена не позднее 10 дней со дня получения претензии от покупателя) .
Далее напомни покупателю, что если экспертиза не выявит недостатков товара, препятствующих его использованию, или же установит, что недостатки возникли по обстоятельствам, за которые продавец не отвечает, то в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" покупатель обязан возместить продавцу расходы по проведению экспертизы.
Далее пожелай покупателю всего хорошего и не забудь сообщить свои контакты для связи.
тома абдулова Мудрец (12980) 9 лет назад
вам уже ответили. в течение 10 дней это встречный ответ -решению суда.
а вы сразу должны были написать при первом обращении.
но покупатель ведь тоже не всегда прав.
отправляйте брак заводу
Лилиан ВИ Мудрец (11767) 9 лет назад
Для начала свяжитесь с поставщиком отпаривателя - возможно, он согласится на возврат товара

Далее, экспертиза проводится на сложный товар - что в отпаривателе сложного, что вы сами не можете разобраться в причине поломки? Почините быстренько и скажите - извините, работает.
Похожие вопросы
Также спрашивают