
До скольки лет продолжается рост человека?

LeeAlex Гуру (2905), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Кальций Карбонат Оракул (64461) 16 лет назад
Скелет человека заканчивает свое развитие к 24-25 годам, когда закрываются зоны роста костей, что оч хорошо заметно на рентгеновских снимках.
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90626) 16 лет назад
Ну вроде как до 25, но мне кажется где-то в 18 конец.
Наталия Гуру (2751) 16 лет назад
ну примерно у девушек до 20, у парней до 22
Елена Высший разум (103162) 16 лет назад
Женщины растут до 20 лет, мужчины до 25.Бывают исключения.
Дэн Гуляев Профи (731) 16 лет назад
Рост человека заканчивается к 21 году, а развитие всех органов и остального к 33 годам)
Оборотень [WW] Знаток (379) 16 лет назад
У парней до 21
у девушек немного меньше
Саша - не женское имя Оракул (83950) 16 лет назад
Скелет формируется до 25 лет, череп - до 60.
Это если пустить процесс на самотек...
Dan Гуру (4990) 16 лет назад
Когда человек полностью созрел и завершилась у него перестройка организма