Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

chto mne delat ja lublu svoego jenatogo nachaljnika

Diana Tadevosjan Профи (583), закрыт 13 лет назад
pomogite
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
А он тебя любит?? ?
Да и тем более на чужом горе счастье не построишь... .
Остальные ответы
Евгения Волкова Гуру (3238) 13 лет назад
Заставь его полюбить тебя или разлюби его!
koala Ученик (131) 13 лет назад
Что тебе делать? Я скажу, что тебе делать, продолжай заниматься с ним сексом на работе и все.
Helen Ученик (165) 13 лет назад
для начала научись писать по-русски, а в общем уволиться с работы.