Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкворня , крестовины , реактивные тяги чем шприцуете ?

Профи (856), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Литол-борозды не портит.. . *народная мудрость*
Комментарий удален
Остальные ответы
лито-24+синька с молибденом
Комментарий удален
шприцем
Источник: капитан Очевидность!!!!
Крестовины нигролом, шкворня литолом, в сильные морозы моторным маслом .
Комментарий удален
Просто Дед. Оракул (76045) Всегда крестовины мазал нигролом и на государственной и на своей. и ходили они намного дольше чем у тех кто мазал их литолом. Шкворня если смазать литолом при - 40, то руля ты на МАЗ 500 просто не покрутишь, по этому и мазал раз в неделю дизмаслом, которое кстати можно было лопатой накладывать в ведро.
ШКВОРНЯ ЛИТОЛОМ НЕ СТОИТ, слишком густое масло, все только ЧИСТЫМ ДЕДОВСКИМ нигролом
На Волге и Газели - Вышибаешь из маслёнок шарики. Одеваешь на маслёнки шланги хоть от капельниц. И на концы шприцы. Вся система самопрокачки-налил в шприцы, а они повешиваются, отработки и когда рулём крутишь при езде всё само смазывается через шланги и лазить никуда не надо