Pyurbyaha
Мудрец
(11802)
13 лет назад
Процедура лечения:
Установить приложение используя 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 (или другой подобный этому) в качестве серийного номера и 128D1 в качестве "Product Key".
По завершении установки запустить приложение.
Перед началом активации нужно выполнить одно из двух нижеперечисленных вариантов действий:
Вариант 1: Или отключить сетевую карту, или выдернуть сетевой шнур, или заблокировать соединение фаерволом (для отключения онлайн проверки серийного номера)
Вариант 2: Нажать кнопку активации, получить сообщение о том, что ваш серийный номер неверен, после чего закрыть это сообщение и нажать на кнопке "Activate" ещё раз.
Выбрать "I have an activation code from Autodesk"
Запустить соответствующий разрядности установленного приложения кейген
Нажать "Mem Patch" (Вы должны увидеть окно о том, что операция прошла успешно)
Копировать "Request code" из окна активации приложения в кейген, после чего нажать "Generate"
Копировать полученный "Activation code" в соответствующее поле окна активации приложения
Почта
Профи
(680)
2 года назад
Была такая же проблема. Перенес кряк на диск С (где виндовс) - проблема не исчезла. А вот когда перенес кряк на второй диск F (у меня жесткий диск разбит на два диска: C и F) - вот когда запустил со второго жесткого диска F и от имени администратора - все заработало! Так что выходом может быть запуск со второго жесткого диска, либо предварительное разбиение жесткого диска на два и запуск с доп. раздела:)
Наталия
Ученик
(124)
1 год назад
У меня такая же проблема с Автокадом 2018. Установила по инструкции, и когда появилось окно активации лицензии с фразой "У меня есть код активации", я запустила кейген (с диска С), нажала Patch, он выдал "You need to apply patch when licence screen appears". Запускала от имени администратора. Что делать в таком случае? Пробовала закрыть Автокад, запустила заново, опять прошла через активацию, но результат тот же...