
Какой зверь нарисован на гербе Иерусалима?

БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Сиденко Мудрец (12974) 14 лет назад
лев, один в один со знаком пежо
Герб Иерусалима (он же – эмблема муниципалитета) , утвержденный в 1950 г. Лев в центре герба символизирует род Иехуды, получившего во владение Иудею – землю, на которой стоит Иерусалим (см. Бытие, 49:8-10). Лев помещен на фоне символического изображения Стены плача. Оливковые ветви, окаймляющие герб, являются символом мира.
Остальные ответы
Мк Мыслитель (7457) 14 лет назад
На гербе изображен лев, вставший на дыбы.