Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите пожалуйста коды к игре GTA Vice City. А ИМЕННО КОД НА ДЕНЬГИ!!!

User Профи (618), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дионис Моисиди Просветленный (25387) 10 лет назад
Кода на деньги в Vice City нет.
Можно ломать деньги через ArtMoney или скачать трейнер для игры в котором есть такая функция.

На Playground много трейнеров к играм там думаю есть.
Остальные ответы
Няшка Любимый Знаток (498) 10 лет назад
hesoyam
UserПрофи (618) 10 лет назад
Vice City а не San Andreas!
Fiesta^Профи (620) 10 лет назад
Это тебе не San Andreas
Никита ЛолУченик (121) 4 года назад
хуйня
Fiesta^ Профи (620) 10 лет назад
PRECIOUSPROTECTION
Броня

ASPIRINE
Здоровье

THUGSTOOLS
Набор оружия №1

PROFESSIONALTOOLS
Набор оружия №2

NUTTERTOOLS
Набор оружия №3

WHEELSAREALLINEED
Все автомобили невидимые

IWANTITPAINTEDBLACK
Черные автомобили

BIGBANG
Взорвать все автомобили

STILLLIKEDRESSINGUP
Сменить одежду

CHICKSWITHGUNS
Все девушки с оружием

ICANTTAKEITANYMORE
Покончить жизнь самоубийством

FANNYMAGNET
Любовный магнит (девушки преследуют Томми)

ONSPEED
Быстрые движения

COMEFLYWITHME
Летающие автомобили

AIRSHIP
Летающие лодки

SEAWAYS
Плавающие автомобили

YOUWONTTAKEMEALIVE
Повысить уровень розыска

LEAVEMEALONE
Понизить уровень розыска

BOOOOOORING
Замедлить время

LIFEISPASSINGMEBY
Ускорить игровое время

DEEPFRIEDMARSBARS
Сделать Томми толще

PROGRAMMER
Похудеть

CHASESTAT
Статистика Media Level

MIAMITRAFFIC
Злые водители

NOBODYLIKESME
Пешеходы атакуют вас (нельзя выключить! )

FIGHTFIGHTFIGHT
Буйные пешеходы (нельзя выключить! )

OURGODGIVENRIGHTTOBEARARMS
Все пешеходы с оружием (нельзя выключить! )

GRIPISEVERYTHING
Улучшенное управление

AHAIRDRESSERSCAR
Розовые автомобили

ILOOKLIKEHILARY
Играть за Hilary King

MYSONISALAWYER
Играть за Ken Rosenberg

LOOKLIKELANCE
Играть за Lance Vance

WELOVEOURDICK
Играть за Love Fist Guy №1

ROCKANDROLLMAN
Играть за Love Fist Guy №2

FOXYLITTLETHING
Играть за Mercedes

ONEARMEDBANDIT
Play as Phil Cassidy

CHEATSHAVEBEENCRACKED
Играть за Ricardo Diaz

IDONTHAVETHEMONEYSONNY
Играть за Sonny Forelli

TRAVELINSTYLE
Спавн Bloodring Banger

GETTHEREQUICKLY
Спавн Bloodring Racer

BETTERTHANWALKING
Спавн Caddie

GETTHEREVERYFASTINDEED
Спавн Hotring Racer #1

GETTHEREAMAZINGLYFAST
Спавн Hotring Racer #2

PANZER
Спавн Rhino

THELASTRIDE
Спавн Romero's Hearse

GETTHEREFAST
Спавн Sabre Turbo

RUBBISHCAR
Спавн Trashmaster

ROCKANDROLLCAR
Спавн лимузина Love Fist's

CERTAINDEATH
Томми закуривает сигарету

CATSANDDOGS
Штормовая погода

ALOVELYDAY
Солнечная погода

ABITDRIEG
Очень облачная погода

APLEASANTDAY
Облачная погода

CANTSEEATHING
Туманная погода

LOADSOFLITTLETHINGS
Увеличить колеса

GREENLIGHT
Всему трафику горит зеленый свет
Оксана КозловаУченик (103) 1 год назад
код на летающею машыну не работает
ячячяЧяч чячявчсчапкапрпои Ученик (109) 10 лет назад
его нету на вайс сити
Амина СайфулловаУченик (109) 1 неделю назад
U MOEGO DPUGA ESTЬ KOD TAKOI ПОЧЕМУТО ????????????????????????
Елена Андреева Ученик (203) 5 лет назад
hesoyan
Dima OrlovЗнаток (298) 3 года назад
этот
код на сан андреас а не вай сити
Лапа Ученик (127) 5 лет назад
а где код на деньги
Ольга Петрушина Ученик (178) 4 года назад
токого чита нету смотрите на всех сайтах вы их не найдёти придурки !
Павел ИстоминУченик (127) 4 года назад
даун молчи
Саша АстафьевУченик (151) 4 года назад
молчи дура я знаю такой чит-код
Амина Сайфуллова Ученик (109) Саша Астафьев, НЕ ЧИТ-КОД А КОД КУКУ ПИСАТЬ НА УЧИСЬ.БЕБЕБЕБЕ
Курмик Байбетов Ученик (109) 4 года назад
я ели ели нашол код на бессмертие
Амина СайфулловаУченик (109) 1 неделю назад
АХАХ
А ИЫ В ЭСКЕИПС 2 ИЛИ 1 ИГРАЛ( А)