Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли пассажирский Боинг сделать мертвую петлю? Если нет, то почему?

Misha Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (2006) 13 лет назад
Не может. Просто он не рассчитан на подобные маневры и перегрузки. Это касается всех параметров самолёта, и прочности планера, и мощности двигателей и т. д. Если спросите почему не рассчитан, то все просто. Его назначение перевозка пассажиров, на это и весь рассчет. Если в двух словах, не вдаваясь в подробности, то что бы он выдержал подобные перегрузки его нужно будет так усилить, сделать таким прочным, что для пассажиров просто места не останется. Словом самолёт такого размера и массы крутить пилотаж не может, это просто невозможно, по крайней мере при нынешнем развитии науки и техники.
Остальные ответы
Роман Пинчук Мудрец (13848) 13 лет назад
Нет Он развалится от перегрузки
Никитка Мыслитель (7450) 13 лет назад
Нет физюляж слабый, а так может (в GTA)
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615597) 13 лет назад
вообще-то должен быть запас мощности и возможность выставить такие углы на закрылках - всего этого у пассажирского нет.

про Ту-154 писали, что свалившись в штопор - он уже не может выйти (хотя любой истребитель - может)
Владимир Попов Просветленный (43097) 13 лет назад
Соотношение веса и мощности двигателя не позволит. Он может просто разломиться, как Титаник.
Гаваец Ученик (178) 4 месяца назад
Это можно сделать, но самолет может оказаться непригодным к полетам.

Как? У него есть цифры. Он имеет максимальную скорость Vmo 365 KIAS от палубы до 20 000 футов. Mmo составляет 0,91 Маха. Он имеет максимальную доступную перегрузку 3,75 (окончательный отказ) при максимальном общем весе 910 000 фунтов. Его ZFW (вес без топлива) составляет 412 000 фунтов.

Вы можете сделать петлю на самолете на скорости 350 KIAS, и вам не нужно будет превышать 3,5 G.

Сначала выполните взлет с пустым самолетом и топливной загрузкой 50 000 фунтов. Вес будет примерно в два раза меньше максимального, что приведет к гораздо более высокому доступному g, чем максимальный предел 2,5 g и предел 3,75 g. Вы будете в пределах g с петлей 3,5 g и не должны постоянно изгибать крылья. У вас также есть отношение мощности к весу 450 000/240 000 или лучше, чем 1/2.

На высоте 10 000 футов над уровнем земли разгонитесь до 350 KIAS. Примените максимальную тягу. Мы даже поднимем ее на ступеньку выше. Дотянитесь и потяните ручку слива синей жидкости из туалета. Это оставит красивый дымный шлейф позади самолета и должно оставить вашу петлю написанной в небе. Готовы? Постепенно примените 3,5 g с задним штурвалом. Удерживайте его до тех пор, пока не пересечете предварительно вычисленную максимальную воздушную скорость L/D. Поддерживайте L/D max на вершине петли и сохраняйте одно g на 747, чтобы предотвратить срывы пламени двигателя из-за нехватки топлива или масла. Как только нос будет направлен вниз, увеличьте силу g до пересечения 3,5 g. Постепенно уменьшайте мощность двигателя до холостого хода, чтобы не превышать 365 KIAS. При необходимости используйте воздушные тормоза. Поддерживайте это до тех пор, пока не выровняетесь с горизонтом, затем аккуратно ослабьте усилия на ручке, чтобы сделать круглую петлю, а не петлю в форме яйца. Добавьте мощности по мере необходимости, чтобы поддерживать желаемую скорость полета.
Похожие вопросы