
Забилась канализация! Чем прочистить? Что делать?

Знаток (414), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
- средство "Крот" (Россия, Украина) - дешёвое и действенное, залить в сливное отверстие раковины;
- средство "Tiret turbo" (Польша) - дорогое и ОЧЕНЬ действенное, тоже заливается в сливное отверстие раковины;
- вантуз или проволока. Но по сравнению с вантузом все средства проигрывают!
Остальные ответы
можно попробовать средство "КРОТ",если не поможет то залитьв трубу электролит из акамулятора должно пробить.
Михаил прав, да если вантузом, тросом (продаётся в сантехнике) и горячей водой.. весь жир смоет.