
Почему у одних собак нет "прибылого/пятого" пальца, а у других он вырастает?

Ирина_177rus Просветленный (29896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грибиниченко Ольга Мыслитель (5386) 13 лет назад
Рудиментарные органы - недоразвитые или утратившие в процессе эволюции свою основную функцию органы. К ним относятся, например, копчик, зубы мудрости, мышцы ушной раковины, червеобразный отросток слепой кишки, шейные ребра и в том числе прибылые (рудиментарные) пальцы и др.
У собак по пять пальцев на каждой лапе, правда, пятый расположен с внутренней стороны немного выше всех остальных. На задних конечностях часто имеются еще и дополнительные, так называемые прибылые пальцы . В соответствии со стандартами разных пород прибылые пальцы полагается либо удалять, либо, напротив, сохранять. У представителей таких пород как босерон, бриар и пиренейская горная собака, должно быть даже по два прибылых пальца на каждой задней лапе!
Прибылые пальцы на передних конечностях удаляют у большинства терьеров и собак спортивных пород. Это делают, дабы облегчить груминг, избежать несчастных случаев и травм при работе в полевых условиях, и чтобы ничто не мешало любоваться истинной красотой стройных передних лап. Прибылые пальцы лучше всего удалять щенкам, которым всего 2-5 дней от роду. У детенышей постарше эта процедура превращается в сложную операцию, требующую анестезии. У малышей ампутация пальцев занимает всего несколько мгновений. Искусные в хирургии ветеринары сделают все быстро и красиво. Некоторые опытные заводчики оперируют сами. Кто бы ни удалял прибылые пальцы , необходимо внимательно проследить, чтобы была отрезана не только первая, но и вторая фаланга, иначе и палец , и коготь отрастут вновь. Для этой процедуры подходят тонкие изогнутые ножницы, предназначенные для снятия швов. .
Если прибылые пальцы не удаляют, то на них, как и на всех остальных пальцах , следует стричь когти. Если этого не делать, то они, отрастая, загибаются назад и больно впиваются в ткани лапы.
В некоторых странах запрещено купировать прибылые пальцы ,так же,как уши-хвосты! Собаки с купироваными приб. пальцами на выставку не допускаются!
Остальные ответы
Иван Мастер (2118) 13 лет назад
Потому,что они собаки.
Источник: -)
Елена Счастливая Гений (90268) 13 лет назад
Это считается атавизм...
У породистых собак его не должно быть...
Если они есть - его отрезают на 2 - 3 день...
----------------------------------------------------------------
они мешают...
Marti^n Мастер (1408) 13 лет назад
Такова природа но его потом отрезают (вживую: ( бедненькие)