
Самое легкое дерево в мире?

~VESNA-LETO~ Высший разум (167245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Просветленный (31729) 13 лет назад
Дерево бальса-самое легкое дерево в мире.Толстое бревно дерева бальсы длиной в 5 метров человек запросто может унести на плече.Из бальсы было изготовлено знаменитое судно " Кон- Тики" Тура - Хейердала.
А самое тяжелое дерево — пиратннер, или змеиное дерево. Оно тонет в воде как камень.
Остальные ответы
Максим К Мастер (1940) 13 лет назад
Не знаю, в мире ли, но самое легкое ерево, что я держал в руках - бальза. Ее еще в авиамоделях используют.
Вовк@ Ученик (175) 13 лет назад
Пробковое дерево, плотность 250 кг/м.куб, для сравнения плотность сосны 400кг/м.куб
Ленусик Мастер (1132) 13 лет назад
САмое легкое дерево бальса. А самое тяжелое пиратннер.
Артём Высший разум (115075) 13 лет назад
Бальза — самое легкое дерево в мире , произрастающее, в частности, в Южной Америке. Редкая порода, древесина ее в сухом виде чрезвычайно мягкая и легкая.

На территории России бальза не произрастает. Ее родина — экваториальная часть Южной Америки, Тринидад, Бирма.

Бальзу чрезвычайно просто и легко обрабатывать. При одном и том же весе конструкции из бальзы получаются более жесткими, чем, например, из сосны. Для обработки бальзы применяется специальный инструмент, имеющий малый угол заострения и тонкое лезвие. Бальза плохо поддается окрашиванию различными лаками и красками, удовлетворительно — водными красителями и спиртовыми протравами. Волокна бальзы очень слабые, легко сминаются, а от воды набухают.