Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

какие фильмы есть ломающие мозг?названия

Мудрец (15778), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дэвида Линча смотри, практически любой фильм.
Остальные ответы
ты сам то откуда пацанчег???
NilsenМудрец (15778) 3 года назад
это что фильм такой?
Amsterdam Navigator Просветленный (21651) сатри пилу ёпа....
Облако
Внутри себя я танцую
Жизнь прекрасна
Мальчик в полосатой пижаме
Полный облом
Землетрясение
Душа тишины
Море внутри
В одну сторону
Поймай меня, если сможешь
Остров проклятых
Иллюзионист
Воздух, которым я дышу
Цена измены
Экзамен
Вспомни
Господин Никто
Ахилесс и черепаха

это вынос мозга
не всякий мозг можно сломать фильмом. Если мозг ломается - то он может сказать телу - этот фильм - полная чушь! выключи его быстрее! назову только классику жанра =Easy Rider= Мертвец= Блуберри= из наших =Пыль=