
Что такое нано технологии и зачем они нужны?

Zapravsky Zapravsku Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Френкель Гений (57598) 13 лет назад
Нанотехнологии - это процессы, связанные с манипуляциями очень малыми частицами, теоретически, с отдельными молекулами и атомами. В любом случае речь идёт о частицах или предметах соизмеримыми с ними. В теории это выглядит так: наноробот (ультрамикроробот) или фермент захватыват конкретный, заданный человеком, атом и вставляет его в нужное место нужной молекулы. Фантастика7 Но уже сейчас генная инженерия имеет дело с такими объектами, а в результате получают не только генетически модифицированные продукты, но и лечатся некоторые наследственные заболевания. Нанотехнология, как и ядерная энергия, в зависимости от того, кто и зачем её будет применять, может привести к невиданному ранее прогрессу или к неисчислимым бедствиям для всего человечества.
Остальные ответы
Анна Мастер (1081) 13 лет назад
Нано-это 10 в минус девятой степениЮчто означает,технологии изучающие мизирные частицы....
Zoya Мыслитель (7239) 13 лет назад
За нанотехнологиями будущее....