Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравиться комедия "Клик"

Deep Raper Мастер (1222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ninula Профи (510) 13 лет назад
Я тоже плакала,когда он умирал.Но мне фильм понравился.С одной стороны жестоко,а с другой переосмысливаешь некоторые вещи.
Остальные ответы
S girl Знаток (392) 13 лет назад
Мне, даже поплакала, когда он под дождем умирал, а когда оказалось это сном, так легко стало :)
Alzee Ученик (106) 13 лет назад
Мне понравилась.
S_girl, аналогично.
Zurbek Мастер (1774) 13 лет назад
Всю жизнь мечтал о такой штуке, так, что мне!!!
RoMik Мастер (1042) 13 лет назад
Да, фильм действительно хороший.
Голос за кадром Гуру (2702) 13 лет назад
Я бы за такие фильмы сценаристам Оскаров с доставкой на дом выдавал, ведь о наболевшем фильм - диллема сочетания семьи и карьеры... Просто супер!!!!
EvA Мастер (1040) 13 лет назад
Я бы не сказала, что это комедия. Но фильм действительно заставляет задуматься о жизни. Мы живем, чтобы работать, или работаем, чтобы жить? Как вырваться из порочного круга работал-заработал-потратил? Нельзя приносить семью, себя и свою жизнь в жертву работе, даже очень денежной и интересной.
Юлия Куликова Профи (524) 13 лет назад
Офигенный фильм!Над некоторыми моментами я просто ухохатывалась, а в другой раз были моментыкогда хотелось плакать. Оч качественный фильм,всем советую!!!
ДаниЛкин Мудрец (12918) 13 лет назад
prostaja,zabavnaja komedija,esli iz 5 to na 2 poydet:)