Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Кто Правит в ОАЭ и как имя-кто знает?

Гуру (2926), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
3 ноября 2004 года объявлено имя нового президента Объединенных Арабских Эмиратов — это старший сын прежнего президента шейха Заида аль-Нахайяна, скончавшегося днём ранее, — 56-летний шейх Халифа бен Заид аль-Нахайян
Остальные ответы
эмир Абу-Даби шейх Халифа бен Заид Аль Нахайян
шейх Халифа бен Заид аль-Нахайян, уже ответили, но надо уточнить, что Объединённые Арабские Эмираты - это федерация абсолютных монархий, в каждом эмирате свой правитель с огромными полномочиями.