
Что такое профитроли?

Victoria Devoe Высший разум (101912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lenchikus Гуру (2840) 12 лет назад
Профитроли небольшие выпеченные шарики из теста. Используются в качестве гарнира к бульонам или супам.
В действительности это маленькие круглые булочки (примерно 2-4 см в диаметре) из заварного теста, пустые внутри. По желанию профитроли можно начинить сладкой начинкой: кремом, взбитыми сливками, мороженым, джемом. В этом случае, получатся маленькие пирожные, похожие на эклеры. Если в качестве начинки использовать салат, паштет, сырную массу или икру с маслом, то у вас будет закуска. Пустые профитроли подают к супам и бульонам на отдельной тарелке. Можно положить пустые профитроли прямо в тарелку с супом, но только перед самой трапезой, чтобы профитроли не успели размякнуть.
Остальные ответы
ksuxx Гуру (2704) 12 лет назад
заварные пирожные без крема и маленькие...
Ольга Мастер (1154) 12 лет назад
По моему пироженное
Yuli Гуру (3722) 12 лет назад
такие вкусные заварные пончики с ночинкой из сливок или крема
Пользователь удален Гуру (2594) 12 лет назад
Заварные пироженки с кремом внутри
Пользователь удален Мастер (1535) 12 лет назад
заварное пироженко такое с кремом))
Натулечка Мыслитель (6556) 12 лет назад
У нас "Эклеры"или"Орешек",а на западе их называют профитроли
Источник: как кондитер-кондитеру!
Ирина Просветленный (41570) 12 лет назад
Профитроли - это пустотелые маленькие булочки из заварного теста, диаметр их не превышает 4 см.
Профитроли продаются готовыми упаковками.
Оля Дорн Мудрец (10437) 12 лет назад
Даже не все гурманы знают, что же такое профитроли. Напомним: это небольшие, с пуговку, лепешки из заварного теста, напоминающего тесто для пирожных эклеров. Профитроли подают к бульону на отдельной тарелке и кладут в него, как только приступают к еде.
На 4 порции профитролей потребуется:
2,5 ст. л муки, 2 ст. л воды, 1,5 ст. л масла или маргарина, на кончике ножа сахар, 3 яйца и чуть-чуть соли.
Воду налить в кастрюлю, положить в нее масло или маргарин, соль и сахар и довесьт до кипения. Непрерывно помешивая, всыпать муку, поварить 2-3 мин и снять с огня - слегка остудить. После этого к тесту добавить яйца, но поочередно. Только когда одно яйцо будет хорошо смешано с тестом, можно добавлять следующее. Делать это лучше всего веселкой или деревянной лопаточкой, можно и миксером. Готовое тесто должно хорошо отставать от веселки и стенок кастрюли. Сделать кулек из пергаментной бумаги, нижний конец его срезать (d отверстия 5-6 мм) и положить в него тесто. На противень, слегка смазанный растительным маслом, держа кулек вертикально, выпускать тесто небольшими порциями (с пуговицу), оставляя между ними расстояние примерно в 1 см. Выпекать 25-30 мин при температуре 180-200 С. Подавать с куриным или мясным бульоном.
Настена Мастер (1065) 12 лет назад
это такие маленькие воздушные пирожные с кремом внутри. Сходи в магазин Пятерочка и посмотри :-)