Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда будет хэллоуин

Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Современный праздник Хэллоуин (от анл. Halloween) отмечается в канун Дня всех святых, а именно ночью с 31 октября на 1 ноября.

Хэллоуин празднуют в основном в англоязычных странах, однако в последнее время закрепилась тенденция праздновать его как в Европе, так и в Японии, Корее, Австралии. Этот необычный праздник включил в себя две совершенно противоположные традиции: христианскую – веру в святых и поклонение им, и кельтскую – поклонение темным духам.
Остальные ответы
у кого он кончился, у кого он еще не начался, кому он еще продолжается - этот буржуазный праздник
Источник: проверено электроникой