Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если один человек сунет пальцы в открытую розетку и второй возьмет его за руку, тогда током будет бить второго?

=Hertruda= Мастер (1508), закрыт 10 лет назад
Если да,то первый сможет убрать руку от розетки?
Лучший ответ
svetlechok75 Знаток (330) 10 лет назад
Ударит обоих, т. к первый является проводником.
Остальные ответы
Игорь Чупрунов Мыслитель (8265) 10 лет назад
Током ударит первого, а второго ударит только если он будет стоять босиком на мокром полу!
Дмитрий Гуру (2571) 10 лет назад
Пальцы в розетку не помещаются) )
http://otvet.mail.ru/question/66343557/
=Hertruda=Мастер (1508) 10 лет назад
Поэтому я написала "в открытую" :Р
Алена Потемкина Мыслитель (5536) 10 лет назад
Обоих, особенно, если у второго будет металлическое ведро с водой в руке..)))))