
Когда был Ленин маленький ...с кудрявой головой ?

Оракул (71273), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Когда был Ленин маленький,
С кудрявой головой,
Он тоже бегал в валенках
По горке ледяной.

Когда был Ленин гением,
И с лысой головой,
Ходил он в туфлях кожаных
По горке ледяной.

Когда был Ленин в Арктике,
Он отморозил нос.
Товарищи по партии
Смеялися до слез.

Когда был Ленин столяром,
Он тюкал топором.
И красил стены колером,
Когда был маляром.
Когда был Ленин барином,
И злился, например -
Подолгу выговаривал
Крестьянам букву "р".

Когда был Ленин с массами,
С трибуны, вновь и вновь,
Смешил он всех гримасами,
Дугою выгнув бровь.

Когда был Ленин в ссылочке,
От маменьки всегда
Он получал посылочки,
А в них была еда!
Источник: Лениниана
Остальные ответы
хыыыы и убил дедушку лопатой!!!
Источник: Факт
Он тоже бегал в валенках, за водкой ледяной!
Интеессное кино, я те чё Крупская?
Источник: Хто его знает, када он был кудрявым..
когда из него звездочку делали)))
Средь пацанов был валенком, но после стал крутой!
дааааа!?.. ну и когда же!?)))))
тогда и не предполагал, что будет лысый как яйцо :))