..двигатель не нагревается больше 60гр. Началось все это после замены помпы. После ремонта не успела до заправки доехать, как движок перегрелся. звоню челу который ремонтировал машину, стал там что -то делать, в итоге сказал, что термостат сломался. Я поехала покупать это самый термостат, как вдруг машина стала работать правильно. Вобщем температура не поднималась больше 90гр. Все отлично работало и все вовремя срабатывало. Это было в конце сентября...уезжаю я в командеровку на неделю...машину поставила на стоянку. Приезжаю и что же замечаю...температура не поднимается больше 70гр...и то до 70 она доходит только после длительный езды на машине. Меня настораживает это...ведь зима же впереди сейчас уже минус небольшой, а что же будит при минус 10-15???.вот и вопрос у меня-опять дело в термостате что ли???.разъясните ПЛИЗ что может такое быть?..я думаю, что это не нормально даже при минусовой температуры воздуха...ведь рабочая температура двигателя должна быть 90 гр..ну минимум 80...Забыла сказать - у меня пассат в3!!!!
когда меняли помпу образовалась воздушная пробка (так бывает при сливе тосола) , поэтому поначалу начала перегреваться. надо было воздух из системы выгнать (методики есть) . потом по ходу сам вышел. и начало работать нормально.
надеюсь, хватило ума термостат не менять? значит сейчас делаете так : открываете крышку бачка с тосолом. , заводите машину и ждете (при открытой крышке) пока не пригреется. кстати, если еще остался воздух в системе, будьте готовы долить. , т. е. канистра с тосолом чтоб под рукой была.
прогреваться может долго, но как наберет свои 95град. и начнёт нагреваться радиатор, глушите. крышку закроете как остынет.
термостат менять надо, первый раз его заклинило на малом круге (перегрев), сейчас постоянно по большому кругу гоняет охлаждающую жидкость потому и не нагревается до рабочей температуры
У термостата два режима работы- большой и малый круг. Наверное он у Вас перекрыл малый круг и заклинил, циркуляция идет через радиатор. Если перекрыть большой круг машина будет греться, так что меняйте его.
У тебя термостат заклинил.. . такое бывает, желательно поменять термостат, поскольку у тебя сейчас вода циркулирует по большому кругу от радиатора через двигатель, через печку и потом обратно в радиатор... . А должна бы ---от радиатора в двигатель ТЕРМОСТАТ закрывает поступление холодной воды и вода циркулирует от двигателя к печке пока не нагреется вода в двигателе до 90 градусов, И ТОЛЬКО ТОГДА СРАБАТЫВАЕТ ТЕРМОСТАТ И БЕРЁТ ХОЛОДНУЮ ВОДУ С РАДИАТОРА!!! ! так понятно?