Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

обязан ли сотрудник общепита носить бейджик?

fool Мастер (1500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322632) 13 лет назад
Нет, не обязан.
В Правилах оказания услуг общественного питания (утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036)(с изменениями от 21 мая 2001 г. ) такая обязанность отсутствует.
Удачи

vessnaГуру (4626) 13 лет назад
Кстати, о том, что нужно носить галстук тоже нигде не написано. Также не утверждено никакими постановлениями, что нужно на работу приходить одетыми. Но тем не менее мы одеваемся, тщательно продумывая каждую деталь одежды, чтобы лучшим образом выгдяеть перед другими людьми.
Валерий Высший разум (322632) Мадмуазель, по всей видимости, Вы не имеете юридического образования. В силу отсутствия оного, Вы фатально путаете нормы права с социальными нормами. Это неравнозначные понятия. Тщательно продумывайте и далее каждую деталь своей одежды. К слову сказать, умному человеку совершенно все равно во что он облачен, в костюм или в старую заношенную кофту. А отсутсвие ума, и иных, достойных уважения, человеческих качеств не компенсирует никакая одежда и украшения. Удачи Вам.
foolМастер (1500) 13 лет назад
Меня интересовала юр.сторона вопроса!...спасибо!
Остальные ответы
Господин ведущий Оракул (55132) 13 лет назад
А как же!
Нет, ну если он хочет, чтобы к нему обращались: "Эй, Вась! ", а не, скажем: "Иван Фёдорович, голубчик, извольте хлеба подать! ", то он вполне может обойтись и без бейджика.
vessna Гуру (4626) 13 лет назад
Да, любой работник, который общается на прямую с людьми обязан носить бейдж. .Иначе как человек, который к нему обращается, узнает, что это именно работник, а не посетитель? И дело даже не столько в имени, сколько в четко прописанной должности. Если проходит мимо администратор с бейджем, у него не попросят принять заказ. Это часть вежливости и этикета. Бейдж для сотрудников - неотъемлимая часть, хотя в заведения не очень высокого класса обслуживания бейджи часто отсутствуют.. .
Другое дело, если у персонала собвтвенная форма - у официантов одна, поваров другая.. . Люди должны отделяться от толпы, одним из факторов и есть бейдж, упрощающий многое.
ВалерийВысший разум (322632) 13 лет назад
А в каком нормативном правовом акте прописана такая обязанность интересно?
vessna Гуру (4626) Не знаю как у вас, а у нас за отсутствие бейджа даже штраф можно получить.. Если ты работник данного заведения, будь добр носить бейдж, чтобы любой мог спросить, попросить, предложить или пожалоаться... Даже пунктик в договоре при устройстве на работу имеется. А вот если никто и ничто не обязывает надевать бейджик, то можно и без него обойтись. Часто клиент, или покупатель, хочет поблагодарить и обращение "эй, девушка, как вас зовут.." - не совсем уместно. Носить или не носить бейдж - решает руководство, мы лишь исполняем их решение.
Похожие вопросы