Валерий
Высший разум
(322632)
13 лет назад
Нет, не обязан.
В Правилах оказания услуг общественного питания (утверждены постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036)(с изменениями от 21 мая 2001 г. ) такая обязанность отсутствует.
Удачи
vessnaГуру (4626)
13 лет назад
Кстати, о том, что нужно носить галстук тоже нигде не написано. Также не утверждено никакими постановлениями, что нужно на работу приходить одетыми. Но тем не менее мы одеваемся, тщательно продумывая каждую деталь одежды, чтобы лучшим образом выгдяеть перед другими людьми.
Господин ведущий
Оракул
(55132)
13 лет назад
А как же!
Нет, ну если он хочет, чтобы к нему обращались: "Эй, Вась! ", а не, скажем: "Иван Фёдорович, голубчик, извольте хлеба подать! ", то он вполне может обойтись и без бейджика.
vessna
Гуру
(4626)
13 лет назад
Да, любой работник, который общается на прямую с людьми обязан носить бейдж. .Иначе как человек, который к нему обращается, узнает, что это именно работник, а не посетитель? И дело даже не столько в имени, сколько в четко прописанной должности. Если проходит мимо администратор с бейджем, у него не попросят принять заказ. Это часть вежливости и этикета. Бейдж для сотрудников - неотъемлимая часть, хотя в заведения не очень высокого класса обслуживания бейджи часто отсутствуют.. .
Другое дело, если у персонала собвтвенная форма - у официантов одна, поваров другая.. . Люди должны отделяться от толпы, одним из факторов и есть бейдж, упрощающий многое.