Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как написать правильно притензию

александр сафонов Знаток (333), на голосовании 12 лет назад
купил телефон через два дня обнаружил что у него пропадает связь,сдал его в сервисный центр сказали будут проводить экспертизу прошло 20дней они не звонят.как мне правильно написать притензию за каждый день просрочки в размере 1 процента от стоимости телефона?
Голосование за лучший ответ
дядя Федор Искусственный Интеллект (274235) 12 лет назад
С буквой "Е" после "Р"
СвязистПросветленный (36678) 12 лет назад
Это точно!

Автору вопроса:
Когда видишь, что две трети заданных вопросов до сих пор «висят» на голосовании, и понимаешь, что автор не желает закрывать собственные вопросы выбором лучших ответов, желание отвечать сразу пропадает.
И какого, спрашивается, Вас понесло в сервисный центр? Если бы телефон был сдан продавцу, тогда бы была возможность при нарушении срока ремонта потребовать и неустойку, и изменить требование, потребовав возврата денег или замены телефона. А с сервисного центра взятки гладки, на СЦ (в пределах гарантийного срока) положения второй главы ЗоЗПП не распространяются. Требуй, не требуй – разницы никакой, ремонтом могут заниматься хоть три месяца, хоть полгода, а ответственности никакой.
В случае обнаружении в товаре недостатков нужно обращаться к продавцу, именно продавец отвечает за недостатки товара и именно продавцу можно предъявлять требования, в том числе об уплате неустойки за просрочку.

Предявлять требования СЦ просто бессмысленно.
Похожие вопросы