
Что такое балюстрада ?

Елена Высший разум (102525), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
aleksey.spb Мыслитель (6350) 15 лет назад
Балюстрада (франц. balustrade), ограждение (обычно невысокое) лестниц, террас, балконов и т. д., состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединённых сверху горизонтальной балкой или перилами.

Остальные ответы
СНС Профи (945) 15 лет назад
мраморная лестница
Fit Мыслитель (6243) 15 лет назад
Ограждение крыш, лестниц, галерей, балконов в виде перил с невысокими фигурными стойками .
Мяф Профи (616) 15 лет назад
это такое ограждение лестниц, типа перила, тока красивые, фигурные такие!
Степан Радченко Знаток (257) 5 лет назад
Существует один очень интересный сайт на котором вы можете найти ответ на ваш любопытный вопрос... На этом сайте вы сможете найти все о балюстрадах и тому подобное. Очень рекомендую всем посмотреть. Вот этот сайт archi-dom.ru