
Какие животные обладают "цветным" зрением?

Панда Мудрец (13441), закрыт 13 лет назад
Или хотя бы частично "цветным".
Дополнен 13 лет назад
Артём спасибо!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Золотая рыбка светится - это аквариумный карась?? У меня не светилась :)
Лучший ответ
Pavel A. Shilyagin Мудрец (17710) 13 лет назад
цветное зрение - у всех, кто питается фруктами. здесь возникает необходимость определения степени зрелости плода - и цветное зрение необходимо. то же самое - для насекомоядных: неспроста именно яркая раскраска ядовитых насекомых... у животных, ведущих хищный образ жизни цветное зрение ослаблено - есть мнение, что т.н. черно-белое зрение обладает большей четкостью - что важно для регистрации объекта и точного на него выхода - и эти рецепторы в принципе более чувтвительные (возможность видеть при очень малых освещенностях).
Остальные ответы
Tiger33/// Профи (812) 13 лет назад
Обезьяны, наверное
Светлана Жукова Мастер (1276) 13 лет назад
Волки вроде красный отличают. И собаки наверное.
Артём Высший разум (115076) 13 лет назад
Возьмем хотя бы цветное зрение. Только у обезьян оно такое же полное, как у нас. А кошки и собаки видят видимо, лишь частично подкрашенный кинофильм жизни. Правда, можно вспомнить осьминогов, пчел, некоторых пауков, которые обладают цветным зрением и достаточно совершенным, но оно сильно отличается от нашего. Совсем другие спектры предстают перед их глазами.
Источник: http://www.zooclub.ru/zanim/4-3.shtml
Бородулина Александра Профи (511) 13 лет назад
Травоядные отличают оттенки красного, оч.хорошо разбераются в цветах насекомые,по моему даже у дельфина цветное зрение
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Говорят,что животные(кошки,собаки) видят ауру человека,но не различают цвета.
Зато ЗОЛОТАЯ РЫБКА-единственное животное,которое видит в инфра-красном и ультра-фиолетовом цвете!А если её поместить в темное помещение-она будет светиться!
Источник: "Умная" книга
~VESNA-LETO~ Высший разум (167245) 13 лет назад
В жизни многих организмов зрение не имеет существенного значения. Рыбы и саламандры, киты и дельфины, летучие мыши и кое-какие птицы превосходно ориентируются в полной темноте. У них для этого есть приспособления, вполне заменяющие глаза. Чрезвычайно острым зрением обладают дневные птицы, умеющие к тому же во время полета различать отдельные изображения, сменяющие друг друга с большой скоростью. Но многие, даже очень зоркие звери не владеют цветоощущением.

Цветное зрение мы получили в наследство от наших предков. В какой-то мере им обладают многие насекомые, высшие раки, осьминоги и кальмары. Среди позвоночных животных цветное зрение есть у рыб, амфибий, дневных и водяных рептилий и, конечно, у птиц. Имея превосходно развитое зрение, пернатые не могли отказаться от многообразной информации, которую дает им мир красок.

Цветное зрение оказалось совершенно необходимо водным животным. В воздушной среде различия в яркости изображения в какой-то мере компенсируют отсутствие цветоощущения. И хотя в воде мир красок по мере погружения в глубину быстро меркнет, еще быстрее и значительнее уменьшается разница в яркости окружающих предметов, и на ее основе уже невозможно получать необходимую информацию.

Из млекопитающих по-настоящему владеют цветным зрением только люди да обезьяны. Большинство наших четвероногих братьев, в том числе кошки и собаки, ночные или сумеречные животные. Умение различать цвета им ни к чему, и если они им и владеют, то в весьма слабой степени.
А. Кучин Знаток (265) 4 года назад
Свойственно многим насекомым, ракообразным, рыбам, земноводным, птицам, приматам и др.; отсутствует у животных, ведущих ночной образ жизни.