Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не хотят брать на работу женщин в 45-50 лет?

Tatiana Savitskaja Мудрец (11711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Firuz Mavlonov Знаток (345) 13 лет назад
Потому что они более опытнее во всех отношениях чем молодые кадры, ну чтобы скрыть свои недостатки руководство в наше время в основном не долекое во всех отношениях и не берут дам такого возраста ))
Остальные ответы
S girl Знаток (392) 13 лет назад
Считается, что у них заторможенно внимание, они более рассеяны, более медлительны, труднее концентрироваться...
Nikolaus Kreisrund Мастер (1024) 13 лет назад
Не только женщин, и не в 45, а после 35. Олигархи совсем озверели.
Катя Зайцева Гуру (2571) 13 лет назад
могу посоветовать выучиться в высшей школе референтов. если ты из питера, то тут классное заведение "Катюша". я сама там училась! так когда я училась, там приходили вакансии с запросом "... главное чтоб постарше... " там зп около 20 - так что вперед и с песней, плюс ко всему возможность карьерного роста!