Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...КАКОМУ подарку, МУЖЧИНА будет ооооооочень РАД?

Просветленный (34378), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
=Ящику КОНСЕРВОВ!!!! тушёнки например
Остальные ответы
им кажется, что взаимопонимание-это банальность, или еще хуже-крест на семейной жизни, вот и подливают масла в огонь, не щадя чувства женщины, просто. а когда идет обратный отсчет.. .
радость во взаимопонимании и уважении друг к другу и "будет тебе счастье, сынок"
Неа, мне этика не позволит подобное высказывать. .
Тем более в разделе психология!
Только не вздумай какой-нибудь набор инструментов, галстук или другой мусор!
Источник: Подари ему ФЕРРАРИ! Даю 100% он будет рад!