Память Варяга
Просветленный
(40060)
13 лет назад
был у меня такой же автомобиль и с такой же проблемой, менял свечи, провода местами переставлял, в итоге проблема была в засранных форсунках, поставил с разбора с чистого немца и разнице подивился мои черные а у него белые белые форсунки были
Zmey
Оракул
(70190)
13 лет назад
рхх (регулятор холостого хода) , он же датчик холостого хода, он же электропневматический клапан и еще много как его называют. Установлен на дросселе рядом с датчиком положения дроссельной заслонки (этот датчик отличается можно отличить тем, что он установлен на оси поворота дроссельной заслонки) . К нему подключено (как правило) 2 провода. Питается от массы и от плюса (первый провод) , второй провод дает выходное напряжение с датчика на ЭБУ (электронный блок управления, он же "мозги"). Необходимо снять и почистить датчик (от масла, грязи, почистить дроссель от масла) , после чего установить и проверить работу машины. Если симптомы сохранились - то необходимо измерить выходное напряжение с этого датчика, на различных машинках оно бывает разным, как правило в пределах вольта (посмотри рабочую амплитуду в инете) , то есть тебе понадобиться мультиметр или точный тестер. Если напряжение выходит за рамки рабочей амплитуды - то датчик на замену (цена около 1500р. , но иногда их втюхивают вместе с дросселем тысяч за 7). Если в норме, то искать причину дальше. Это ДМРВ, Лямбда зонд, абсорбер и т. д. РХХ - самая распространенная причина этой неисправности.