Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучшая онлайновая игра в браузере, на ваш взгляд?

Пользователь удален Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Прошу ссылочку и обязательно пояснения что же это за игра и чем она хороша
Лучший ответ
koala Ученик (131) 13 лет назад
Нашел для себя Дозоры, прикольно, еще есть Территория, тоже интересна, а вообще онлайновые игры в браузере не очень классные. Действительно суперских игр не видел.
Остальные ответы
ывап Мастер (2039) 13 лет назад
www.butsa.ru
Футбольный он-лайн менеджер
Оч хороший менеджер, много возможностей, куча народу, хорошо пацаны)))
Dem Знаток (324) 13 лет назад
Вот уже 3 года играю в MU - RPG типо Diablo тока графон в 100 раз лучше)) Линейка тож так се))
Паралельно играю в БК но тоже уже надоело!