
Когда и где появилась первая пешеходная "зебра"?

_ELENA_ Просветленный (44239), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vivi Мудрец (12520) 15 лет назад
Дорожной разметке, обозначающей пешеходной переход, и за свою полосатую раскраску получившую название "зебра", исполняется 50 лет. Впервые подобная разметка появилась в сентябре 1953 года в Германии и постепенно распространилась по всему миру. В данном случае нельзя не отметить и тот факт, что в разработке "зебры" принимали участие ученые, установившие, что человеческий глаз воспринимает черные и белые полосы как тревожный раздражитель. Поэтому на пешеходном переходе водители инстинктивно снижают скорость, а пешеходы становятся внимательнее. Как сообщает сайт ГИБДД.ИНФО, в России пешеходная "зебра" появилась значительно позже – лишь в середине 60-ых годов прошлого века, когда в стране были введено сразу несколько новых графически символов дорожной разметки.
Источник: http://subscribe.ru/archive/tech.auto.autocity/200309/18025631.html
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1448) 15 лет назад
в Африке? :)

Думаю что африканцы первыми растелили шкуру пешеходной зебры, и пешом ходили по ней... тока не знаю зачем.
A-stra Гений (78520) 15 лет назад
Прекрасный вопрос!! !
В 1951 году в Лондоне появились первые пешеходные переходы типа "зебра".
Некоторые вещи становятся настолько привычными, что даже трудно догадаться, когда они пришли в нашу жизнь. Пешеходы, несомненно, относятся к числу самых первых разумных обитателей нашей планеты, так как всадники и извозчики появились значительно позже. Порой случались наезды, жертвами которых становились пешеходы, но подлинной бедой это стало с появлением племени автомобилистов.
Первую попытку бороться с нею предприняли англичане, когда 80 лет назад впервые получили статистику жертв на дорогах и ужаснулись. Тогда, в 1926 году, на площади перед парламентом установили первые дорожные знаки - указатели "Просьба переходить здесь". Потом места переходов метили двумя поперечными белыми полосами, в 1934 в поверхность дороги стали вбивать гвозди с широкой круглой шляпкой, устанавливали в местах переходов желтые фонари, но как водители, так и сами пешеходы упорно не желали замечать указанных мест.
После ряда экспериментов было установлено, что "зебра" - самый
эффективный способ раскраски асфальта в местах перехода, вот уже более полувека употребляемый во всех странах мира.
Руслан KITGSM Профи (621) 15 лет назад
Бред все! Она впервые появилась там, где появился первый Гаишник!