Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милая,ты за кем-то скучаешь?)))))))))

Просветленный (38688), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
нет не скучаю

мне немного жаль что лето прошло

как было отлично нежиться на солнышке на теплом песочке )))
Источник: привет привет )
Комментарий удален
Остальные ответы
Да, милый, скучаю, аж сил нет, зубки сводит)))))
с утра до вечера по одному мужчинке скучаю
Да) Сейчас по теплому пледу и любимому дивану..))
Очень скучаю. Шляетси хде то хад
Скучаю по отпуууууууууууууску)))))))))
очень... по любимому.. . скучаю))
Комментарий удален
~*Schatz*~ Просветленный (47972) в никуда)))))
Дорогой, уточни вопрос: по кому скучаю или с кем?
Источник: Успей поймать звезду, когда она в полёте!