Работа контактном центре в Сбербанке
Хочу устроиться специалистом в call-центре в Сбербанке (или Специалист единого распределительного контактного центра, так правильно должность называется). Завтра иду подписывать договор на обучение, оно длиться 3 недели, потом стажировка 3 месяца. И что-то почитав комментарии о работе в Сбере немного ужаснулась...но вот по поводу своей работы ничего не нашла здесь...Может кто подскажет, стоит ли вообще идти специалистом контактного центра в Сбер? И ещё график работы у меня будет 2/2, причем и ночью придется работать, и у меня возникает вопрос: может ли попасть мой рабочий день на 31 декабря? или все-таки все отдыхают в этот день? просто я приезжая и хотела бы домой на Новый год уехать. Спасибо заранее!!!
31 декабря колцентры РАБОТАЮТ - причем без всяких сокращенных дней! на то колцентры и созданы. так что ваш рабочий график вполне может попасть на выходной день, в т. ч. на 31 декабря, колцентры есть даже которые ночью работают что уж там говорить про праздники. это отделения работают как белые люди - а колцентры нет. так как я имею представление о работе в колцентре - могу сказать следующее, из плюсов - то что это работа в банке (статус в трудовой книжки, не на базаре) и то что в колцентры банка берут без финансового обр-я (если у вас его нет) , на этом плюсы заканчиваются. минусы:
1) Небольшая Зарплата
2) Везде автомат. система - .т. е. ваше опоздание даже на 1 минуту фиксируется, т. к. вы должны будете зайти в систему минуту в минуту, если задержались - объяснение руководству . Приезжать на работу нужно минут за 20 чтобы успеть загрузить в компьютер, прочитать почту, открыть вкладки в интернете, справки и вовремя зайти в систему
3) Обед, время перерывов все фиксируется, выйти попить чай, покурить кому надо - все фиксируется, перегуляли перерыв - объяснительная
4) Звонки идут как правило или друг за другом, или через каждые 30 сек, в редких случаях минуты 2-3 или больше как правило в праздники не так много звонков илии наоборот когда все массово теряют карты
5) Все звонки ЗАПИСЫВАЮТСЯ. нагрубить, нахамить клиенту нельзя - даже если он тупой (таких много) , если вы неправильно проконсультировали клиента, он пишет претензию, прослушивается ваш звонок - если вы действительно допустили ошибку - выговор, объяснительная начальнику
6) Нервные, злые клиенты которые допустили просрочку. которых неправильно проконсультировали - они звонят и просто орут и ничего им сказать не сможешь, т. к. звонки записываются, орут даже матом
7) Насыщенная работа - нужно уметь справляться с большим объемом информации, если нет - можно даже не пытаться
8) Работа по гибкому графику в т. ч. в праздники, до 10, 11 часов вечера т. д.
Вот комментарии по моему личному опыту работы в колцентре. Если к этому готовы - дерзайте. Будут вопросы, обращайтесь! удачи
Адское место этот сбербанк вообще! ))) Проверено на себе! Очень не хотела идти туда работать, т. к. уже имела неприятный опыт работы в данном отвратительном учреждении под названием "Сбербанк", только в другом подразделении. но, вынуждена была пойти работать в Контактный центр (Call - центр) от безысходности, потому что долго не могла найти работу, а помогать мне некому. Во-первых, сразу же на собеседовании обманывают по поводу з/пл - обещают 25000 руб. - подоходный налог 13%, а в итоге, оплачивают один голимый оклад 19300 руб. - подоходный налог 13%, и на руки получаешь 16791 руб. (эта сумма распределяется на аванс 5037 руб. и ч/з 2 недели з/пл 11753). А чтобы получать 25000 р., это нужно выполнять сво (среднее время обслуживания клиентов) и качество (оценка ваших диалогов с клиентами), если хоть что то 1 не выполняешь, то, получай оклад и радуйся. Также, постоянно заставляют продавать продукты банка клиентам - хочешь-не хочешь - принудительно. 90 % сотрудников не выполняют ни сво, ни качество, соответственно получают только оклад, и если хоть что то смогут навязать клиентам, т. е. продать, то еще пару копеечек + к з/пл. Хотя на собеседование говорят, что продажи являются необязательными, только некоторым клиентам необходимо продавать, а по факту заставляют предлагать продукты всем клиентам, несмотря на то, что у них существует отдельный отдел по продажам, для этих целей. График работы 2/2 по 12 часов, но, по факту, также, обман. 1 выходной, а во второй выходной, зачастую, какая-нибудь тех. учеба на которую обязательно нужно явиться, проводишь на данной учебе пол своего дня, а оплачивают тебе ее только за 2 часа, т. е. получается, что остальное время ты там оказывается по собственному желанию находишься. если от клиентов поступает несколько жалоб на сотрудника, то его тут же увольняют. Текучка страшная, никто долго не задерживается. Уровень подготовки к данной работе ужасно низкий, т. е. проходишь обучение только в теории, а когда сталкиваешься на практике со всем, то понимаешь, что ты абсолютно не в состоянии консультировать клиентов, а тебя сажают и ты должен работать. Именно поэтому, каждый клиент остается недоволен качеством обслуживания, и многие из них жалуются на некорректную консультацию и пр., а тебя потом вызывают и заставляют писать объяснительные и вообще объяснять почему ты такой тупой предоставил такую консультацию. ДМС, которое они также обещают на собеседовании, предоставляется только тем, кто отработал не менее года, в некоторых отделах - не менее 6 мес. Никаких плюсов в данной работе нет. Все они так хорошо преподносят на собеседовании, что и комнаты отдыха у них есть, и тренажерные залы и пр., но только ты там не будешь успевать даже в туалет сходить, а уж в комнате отдыха разве что на экскурсии побываешь. Все сотрудники - либо - замученные жизнью люди с тяжелыми судьбами, с огромным количеством проблем, которые, именно, как и я, попали туда в тяжелый период своей жизни, от полной безысходности, очень много матерей у которых грудные детки.... и пр., либо - в большинстве своем абсолютно неграмотные, быдловатые, насквозь прокуренные, пропитые и пр. люди, которые даже непонятно каким образом прошли собеседование, погрязшие в кредитах, проблемах и пр. Смотришь на всех этих сотрудников и понимаешь, что Сбербанку абсолютно все равно кого принимать на работу, люди настолько разномастные что просто диву даешься от этого учреждения. По мне - это работа для студентов, которых содержат родители, и то - временная. На которой Вы полностью угробите свое здоровье - и психическое, и физическое. Что, тех несчастных копеечек, которые Вы там будете получать, не хватит даже на самые дешевые лекарства. На данные деньги я просто с трудом существовала, а не жила.
бежать надо оттуда, брехня на каждом шагу, начиная с собеседование, ни семьи ни личной жизни не будит, пока будит эта работа!!
Не бойся, в сбере самое отвратительное обслуживание.
в данный момент супруга работает в этом гадюшнике регулярно посещает психолога дергается глаз постоянные задержки на работе вот как седня сперва вроде до 8 вечера патом в итоге сказали надо задержаца до 12 по зароботной оплате бед полный за такую нервотрепку должны платить больше это мое мнение вывод таков кто хочет иметь проблемы с психологией и работать то в ночь то в день по 12 -16 часов в сутки добро пожаловать в сбербанк