Лёха
Профи
(673)
17 лет назад
В общем, слушай.
1) Ставишь распред вал, где то 52 или 49, для города самое то, на 56 трогаться трудновато да и просто такие уже драги ставят стоит это примерно ну 3 т. от силы.
2) У карбёра можно немного 2-ю камеру расточить. Что это даёт. Когда в пловину жмёшь акселератор росход почти стандартный, а когда в пол бензина побольше ест, но тут валик который ты поставил с газоудалением справится. 1т.р.
3) Тут появилась третья проблема, бензонасос стандартный не справляется, поставь "гутман" для классики вроде есть такие.
4) Залей масло Хадо 5w50 синтетику, так как крутить будешь до 6т. минимум поверь. Почему хадо, до просто движёк будет работать на износ, а масло это с присадками, да и не давно у нас восьмёра 2 х литровая на этом масле проехала 18 заездов на 400, а десятка такойже расточки на другом , типа более крутой смазке, 15 и стуканула. 1.2 т.р.
5) Фильтр нулевого сопротивления где то 2 т. р.
И последнее, пожалуйста не ставь дешёвый прямоток, пердит громко некрасивр, а толком ничего не даёт.
Таким вот способом я в своё время карюраторную девяточку разогнал до 98 лошадок. Удачи.
balamut
Мудрец
(12678)
17 лет назад
Поменять машину (пардон-но это факт). Проще-я так понимаю, значит дешевле? ! Нет, брат-так не бывает. Поэтому и вкладывать куда-имеет смысл, и только не в классику!
DjHell
Гуру
(2748)
17 лет назад
поставить спортивный глушитель, ну если бюдже мал очень, то обрать все банки от колектора до выхлопной, выхлюпную поставить спортивную, стоит не дорого, большого деаметра. Поставить широкий воздушный фильт, заменить малсо на более вязкое 10W50, и т.п.
Антон Крутов
Профи
(984)
17 лет назад
проще - поменять двигатель на изначально более мощный.
сложнее форсировать тот что есть
во первых - доработка каналов ГБЦ, клапанов (более большие с тонкими тарелками), фильтр 0го сопроотивеления, настроенный прямоточный выпуск
для атмосферников - увеличение степени сжатия и перевод на более высокооктановый бензин
для турб - увелечение буста.
для карбюратора - большие жиклеры, настройка
для инжа чиповка
это всё очень обобщено и примитивно. тюнинг двигателей оч не простой процесс где всё индивидуально для каждого мотора