
Как правильно жарить гренки ?

Гуру (4363), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Млин , А я их маслом сливочным обмазываю , надо?
Лучший ответ
А я люблю яйцо+майонез+соль+перец...
и на сковородочку...
а потом можно сверху начинку сделать: сыр, тертый на терке, чесночок немного, зелень, а потом майонез, если есть грибочки, то можно и их...
Ина гренки эту массу мажем....очень сытно получаеЦЦа
Остальные ответы
Самое главное - это пропитать их молоком!
взбиваешь яйцо и вмокаешь туда, потом на сковородку. очень вкусно получается
В яйца их и на сковороду! А как неправильно?
нужно нарезать батон, в тарелку разбить 2 яйца и налить грамм 200 молока, помешать до однородной массы, окунуть хлеб в смесь))) ну и жарить, главное не пережарить, чтобы они небыли жесткими, после того как они пожаряться можно положить сверху сыр(по вкусу)
как я знаю....это значит так :
Ну когда смесью уже помазали хлебец.,кладёте на сковороду ,помазаной частью....до готовности...потом на другую вот так...потому что когда мама мне делает то так получаеться....
=))))))) Приятного Аппетита..и Удачи
Ну делаешь, кляр: взбиваешь яйца с молоком. Макаеь туда кусочки хлеба, ну там или батона, и жаризь до появления золотистой корочки. Помоему так. в-общем ничего сложного. :)
Правильно - это значит так, чтобы было вкусно лично тебе и тем кому готовишь эти гренки.
Мой рецепт такой:
Нарезашь хлеб или булочку на кусочки среднего размера (+ они должны быть не толстые, но и не тоненькие). Обмакиваешь каждый кусочек в молоко (можно слегка подсоленое). Сильно не вымачивай, но и сухим не должен быть.
Потом обмакиваешь в яйца (яйца предварительно слегка взбить вилочкой, можно подсолить) и на раскаленную сковородку. Супер!!!
гренки надо делать в духовке!!! и только там,а не на сковороде!
АРМЕРИТТЕР (бедный рыцарь)
рецепт XIX века

1 франц. хлеб,
1 ст. молока,
3 яйца,
1/2 фун. сахару,
1/2 фун. сливочного масла.
Хлеб режут правильными ломтиками, намачивают в молоке с яйцами, обсыпают сахаром и поджаривают в сливочном масле с обеих сторон; складывают на блюдо и обливают каким-нибудь вареньем, или просто посыпают мелким сахаром.

Все жарят, кому как нравится. Я, например, люблю сильно обжаривать (на растительном масле) и ни в какой кляр не обмакивать. Причем если обычно не ем белый хлеб, только черный, отрубной или зерновой, то гренки, наоборот, делаю из белого батона. И с кефирчиком...
Я жарю так: режу черствый батон на кусочки, разбиваю в тарелку яйцо с молоком,добавляю соль и сахар по вкусу. Затем отмачиваю кусочки хлеба в этой массе и жарю на раст. масле без запаха.
а я делаю сладкие...в яйца с молоком добавляю щепотку соли и сахар - чтобы сладко было, обмакиваю туда ломтики батона, чтоб пропиталось и осторожно отжимаю, обжариваю на рафинированом масле до золотистой корочки...