
Площадь - по-украински "майдан", по-грузински "моэдани", почти одинаково. Откуда это слово?

Wlads Просветленный (27920), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Майдан - базар, базарная площадь на юге России. Это по Ожегову.
Майдан - м. площадь , место , поприще ; | возвышеная прогалина и | стоящий на ней лесной завод : смолокурня, дегтярня, поташня, смолевой , селитряный майдан, завод, работающий на воле; см. буда ; | сборное место; | станичная, сборная изба ; | охотничья хижина. Это уже по Далю.
Майдан -
чемодан , саквояж
кусок ткани ,котоpую pасстилают для игpы в каpты
вокзал ,пеppон
поезд
пpитон для пpеступников
А это уже воровские словечки.
Вот и получается, слово одно, а гуляет, как кошка, где хочет.

Остальные ответы
Андрей Х Мыслитель (9742) 13 лет назад
это точно грузиняки у нас хохлов слово слямзили
Старенький Ученик (181) 13 лет назад
И по татарски Майдан - это базарная площадь или людное место
Пчёлка26 Гуру (4630) 13 лет назад
По фарси тоже говорят майдан.
Рамиз Пашаев Ученик (248) 4 года назад
по-турецки площадь переводится
- meydan.