Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как решить sin t= корень из 3/2 ?Помогите пожалуйста

Мудрец (12961), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
sin t=корень из 3/2
t=arcsin( корень из 3/2)
t=pi/3+2pi*N
Комментарий удален
Остальные ответы
Это значение синуса соответствует углу 60 градусов.
Ошибка, такого синуса не бывает, т. к. корень из 3/2 равно корень из 1.5 получим 1.22 а синус, как и косинус больше 1 быть не может, поэтому, как я думаю, условие найти sin t= корень из 3 разделить на 2 -это табличный угол, t=60
Источник: Лицей номер 1580 (при МГТУ им. Баумана)
Комментарий удален
Комментарий удален
Даниил Алексеев Профи (579) Ошибочка: t=((-1)^k)*(pi/3)+pi*K; K принадлежит z.