
Можно ли зарегистрировать патент на идею И где и как это сделать?

Илья Лавриненко Мастер (1138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инженер Высший разум (187304) 14 лет назад
К сожалению, идеи не патентуются.
Вашу идею необходимо воплотить в способ, устройство, полезную модель или промышленный образец.
Воплотить - не означает выполнить в "железе". Достаточно схемы, чертежа, описания способа и т. п.
Здесь полезно для изобретателей.
http://www.npa-patent.ru/4.html
http://rus.triz-guide.com/about.html
В России можно патентовать не пользуясь услугами патентнтных поверенных. Нудно, но вполне выполнимо. Сэкономите на поверенных баксов 500.

Чтобы не тратить усилий напрасно, обязательно посмотрите, не запатентовано ли Ваше детище другими.
Лучший (но не исчерпывающий) поиск можно осуществить здесь
http://ep.espacenet.com/quickSearch?locale=en_ep
Российские патенты тоже целесообразно взглянуть. Но данный ресурс отбражает всего лишь сотую часть мировых изобретений
www.fips.ru/russite/
Остальные ответы
Марина Иванова Знаток (470) 14 лет назад
Есть такие товарищи - патентные поверенные, которые конкретно этим делом и занимаются. Стоимость: примерно 15000 руб. - госпошлина, ну и специалисту от 100 до 300 долларов.
verysik Гуру (2883) 14 лет назад
http://www.sinor.ru/~semenk/ Посети этот сайт там все подробно рассказано! Удачи

а это для москвы http://www.kushakov.ru/kontakty.html