Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представьте себе:Вы заходите на Ответы через 10 лет и...ЧТО Вы там хотели бы увидеть?Что-то яркое, бросающееся в глаза,

Вернувшийся домой Просветленный (32254), закрыт 9 лет назад
множество новых полезных функций, категорий...или что-то типа этого?(см.фото)
Лучший ответ
Afar Высший разум (250356) 9 лет назад
Я, вообще-то, реалист. Через десять лет сайт наверняка будет ярким и красивым, с видеорядом. Заходишь, значит, а на экране такая дамочка в формате 3D с бархатным сексуальным голосом. Не говорит, воркует : - Ой! Ошибка! Мущина, куда вы лезити, сервис временно...
|Шерше ля|Гений (68526) 9 лет назад
Afar Высший разум (250356) Ну да. То афтар жжот,то сайт отмачивает...
Андрей ИвановскийГуру (3001) 1 месяц назад
Я бы и сам бы хотел бы глянуть, есть ли тут та самая дамочка, с бархатным. Но когда я в последний раз отключал блокировщик рекламы комп так закипел что пол района осталось без света.
Остальные ответы
Беспонтов и пузырей. Мудрец (12850) 9 лет назад
фотографии повесившихся (застрелившихся, отравившихся) опричников...
Источник: типа... опа...
editblacklist Мудрец (19304) 9 лет назад
через пару то дней — неизвестная бездна
а через 10 летэто — жесть
Magic Moon Просветленный (39186) 9 лет назад
Своих друзей и знакомых если можно)) ) по поводу картинки РЕСПЕКТ!! ! ))

Волшебного тебе.
Источник: Moon
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 9 лет назад
Я реалистка, и, понимаю, вряд ли будет лучше. но хотелось бы, чтобы сайт существвал.
Андрей ИвановскийГуру (3001) 1 месяц назад
А мы тут современный дизайн подкрутили. Всё так и есть, ламповый дизайн убран и даже забыт, но сайт остался плавать.
Марсель ВалиулловУченик (71) 1 месяц назад
сайт существует))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (107633) 9 лет назад
за 10 лет с миром-то неизвестно что может случиться, а вы про сайт. его к тому времени наверняка в живых-то уже не будет
Александра ☭ Просветленный (48109) 1 месяц назад
ты ищо здесь?
sh to Просветленный (21810) 1 месяц назад
Да всё нормально, вроде.
Bayel pro Ученик (215) 1 месяц назад
Люди, вы тоже удивлены, почему спустя 9 лет, это в лидерах?
Александра ☭ Просветленный (48109) 1 месяц назад
явно не то что сейчас. и да на твой вопрос ответили спустя 10 лет потому что вопросы многолетней давности в ленте на главной странице, зачем не знаю.
Тимофей Павлов Ученик (105) 1 месяц назад
Люди, 10 лет уже почти прошло....