Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

камни с неба падать не могут,потому что...закончите пожалуйста фразу. в XIX веке было вынесено заключение

Тиффани Ученик (70), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
N.N. Мастер (1181) 8 лет назад
Потому что на небе нет камней.

В 1772 году известный химик Лавуазье выступил против метеоритов, и последующие несколько десятилетий академия наук ставила на все сообщения об их падении резолюцию: «Камни не могут падать с неба, поскольку на небе камней нет».
Остальные ответы
Смит Мастер (1386) 8 лет назад
потому что их там нет
farsware Профи (663) 8 лет назад
метеоритный дождь у нас тут большая редкость.. . ))
Ivan Ivan Ученик (160) 8 лет назад
Тилимилитрямдия снизу на потолке. У Кукусикав спроси!! ! ТАк то оно так!!!!
Pavlik Просветленный (33401) 8 лет назад
камни с неба падать не могут, потому что они тяжелее воздуха.