Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить в ворде лишний листик?

Знаток (328), закрыт 8 лет назад
у меня документ состоит из двух листов, первый напечатан до самого конца, соответственно вылез второй, чистый. А я уже все написала, всё уместилось на первом листе. Не пойму, что нужно сделать, чтобы избавиться от второго листика. =(
Дополнен 8 лет назад
Я каэшн понимаю, что вопрос очень забавный, просто у меня там табличка, курсор в конец листа не ставится и перепрыгивает на колонтитулы. Воть. Так что вариант с делитом не прокатил, пришлось менять шрифт. =)))
Лучший ответ
Делитиком. :)
зы. Если не помогает, шлите почтой, проделичу лично. ;)
зы2. Вариантов много. От полей, размера шрифта, межстрочного интервала до стилей. :)
Остальные ответы
Ставишь курсор в конец 1-го листа и DEL
Поставь курсор на второй лист, так что ба мигающая палочка была на втором листе, и нажми
делет
глупышка... поставь курсор в конце первого листа и жми делете до тех пор, пока не пропадет второй лист
выдели все до конца всего документа и увидишь, что на втором ненужном листике у тебя есть непечетаемые символы вроде пробелов. удали их и весь компот.
Вставай в самый низ первого листа, и нажимай кнопку DEL . Второй лист и уберется
Перейди на чистый лист и жми бэкспэйс.. .
Подгонка страниц
Этот метод лучше применять к коротким документам, таким как письма и записки, с небольшим количеством текста на последней странице

В меню Файл выберите команду Предварительный просмотр.
Нажмите кнопку Подгонка страниц .

Примечание. Чтобы уменьшить размер документа, Microsoft Word уменьшает размеры каждого шрифта, используемого в документе. Для отмены изменений, внесенных в документ при подгонке страниц, выберите команду Отменить подгонку страниц (меню Правка ). Однако после сохранения и закрытия документа быстро восстановить исходные размеры шрифтов уже невозможно.

Выделить всю таблицу. Абзац, поставить галку "не добавлять интервал между абзацами одного стиля". Это когда нельзя менять ни поля, ни шрифты.