Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

реально ли можно заработать деньги в интернет казино. не развод ли это

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно ли заработать деньги в интернет-казино: полюби абракадабру!! !
В реальном казино шарик бегает по рулетке на Ваших глазах. А в интернет-казино работает специальная программа. Её можно настроить так, чтобы Вы постоянно выигрывали только определенное число раз, то есть прикормить Вас, а потом пойдут одни проигрыши. А можно настроить так, чтобы прикормить Вас на маленьких ставках, а как надоест зарабатывать копейки и поставите большую ставку, так и сразу проиграете.
Остальные ответы
80% развод, система по началу будет давать вам выигрыш, а потом оопс и нет выигрыша )
То, что реально можно потерять деньги в интернет казино - не развод. Разводом является ЛЮБОЕ предложение заработать в интернете НЕСПЕЦИАЛИСТУ,
в казино, что в реальном что в интернете, заработать деньги может только ВЛАДЕЛЕЦ казино
Реальней на http://www.pokerstars.com/ru/ заработать. Но для этого надо научиться хорошо играть в покер
все эти форексы и казино развод полный, ни в коем случае никуда не вкладывайтесь, в интернете много заработка и без вложений, лучше всего здесь написано где и как: make-a-million.narod.ru/clicks.htm
я бы сказал в 97% интернет казино развод полный.
Так что лучше туда не лезть

Вот не соглашусь с предыдущим коментом что форекс это лохтрон

Многие на данный момент задаются вопросом как же заработать в интернете.

Но мало кто знает что ничем не жертвуя сильно, вы получите лишь копейки либо вас кинут

Если вы хотите действительно зарабатывать серьёзные деньги
я хотел бы посоветовать профессию Трейдер где вы сами будите себе хозяином, и работать тогда когда вам этого захочется

Наверное многие слышали про Форекс, и многие знают что там все кто пробует практически 90% людей теряют свои деньги
это связано с тем что люди лезут туда не подготовленными и многие знают что в этой области не обязательно быть знакомым с экономикой, хоть такие
знания и приветствуются, но причина еще в том что и сам этот валютный рынок Форекс не так прозрачен как хотелось бы.

Я советую познакомится с фондовым рынком например рынком акций компаний и желательно американским фондовым рынком, например
Nyse, хотя можно и на русском рынке тоже попробовать.

В такой профессии у зарплаты нет ограничений, можно зарабатывать и по 1 000 долларов в день и больше, предела нет,
но я думаю многим будет хватать и по 100 долларов в день

Но для этого вы должны чем-то пожертвовать, например временем для того что бы научится торговать на таком рынке,
выделить на это хотя бы 1 год

Кому интересно предлагаю посмотреть 1 часть видео семинара от 2008 года знаменитого А. Герчика очень клевый семинар

А. Герчик 2008 Киев 1 часть

кто захочет учить дальше совет, про специалиста можете не учить, их уже нет.

Удачи.
А я зарабатываю. Мне чудак дал систему и все отлично.
При понимании принципов игры и при правильном выборе хорошей игровой площадки- выигрыш дело регулярное. Могу порекомендовать не конкретную игру, а список таковых, а вы уж сами на свой вкус выбирайте) casinos-top.net/casinos1.html
Если ты уже есть на сайте и ещё свободен то можешь стать моим рефералом, а если кто захочет приходите будем сотрудничать вместе писать в личку Заработок будет зависить от тебя!!!! А если ты еще не зарегестрировался то при регестрации води мой ID: 8757363
будем вмести работаь зарабатывать деньги !! SEO sprint можно БЫстро заработать деньги !!!
seosprint.net/?ref=8757363
Скажем так - в большинстве развод - это где кидают ссылки на го мно сайты. Но даже если будете играть в популярных авторитетных казино все равно есть риск что проиграешь - это самый честный ответ.
Посмотрите здесь список лучших казино - там действительно представлены самые популярные казино рунета --> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Но повторюсь - с рисками вы ознакомились.
И да и нет. Не буду врать - можно и заработать, но можно так влететь. \
Единственное, что посоветую - выбирай из лучших, старых и проверенных казино рунета. Там хоть аудитория большая и отзывов дофига, а здесь понапостили всякую дрянь. А на блоге просто выбирай понравившейся казино - все они очень авторитетные. http://obzornaya-strana.blogspot.ru/
Удачи и не жди манны небесной

реально ли можно заработать деньги в интернет казино. не развод ли это
реально - посмотри тут - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
(это обзор)
реально и прос.. ть деньги
как бы ответил

реально ли можно заработать деньги в интернет казино. не развод ли это
Можно
Казино есть разные. Примерно 80 процентов это шлак.
Еще процентов 10 довольно слабые во многих отношениях
(мало способов ввода и вывода бабла, слабый интерфейс, мало игр и т. д.)
Процентов 5 столпы - они очень давно в рунете и имеют хорошую репутацию,
что для казино очень сложно иметь.
При этом, никто не гарантирует вам выигрыш - это казино все таки.

Если решили сыграть, то посмотрите уменя на блоге лучшие казино рунета
http://casinogid.blogspot.com/
Это личный опыт. Часто на мой акк стучат разные уроды и спамеры и толкают свое гуано,
а мой акк закрывают.
Тем не менее, я играю уже лет 7 в онлайн казино (рулетка, слоты, покер и т. д.)
и могу сказать, что казино на моем блоге-обзоре - лучшие.
Опять повторюсь, если вы там проиграете, это не значит что я плохой - лучше вы не найдете в рунете. Поверьте.
Вот тут можно заработать: https://vktarget.ru/?ref=2935644
Без вложений. Регистрируйтесь, выполняйте простые задания и зарабатывайте. Деньги не огромные, но РЕАЛЬНЫЕ. Если привязать аккаунты из всех соц. сетей, то заданий будут присылать достаточно много. Проверенно лично. Удачи)
КАК ОБМАНУТЬ ЛОХОТРОНЩИКОВ И ЗАРАБОТАТЬ. Я расскажу Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 5000рублей (Яндекс-Деньги), а некоторых на еще большие суммы. Как обмануть лохотронщиков и заработать 15000 рублей (Яндекс-Деньги) История «Как я лохонул их и получаю стабильно 15000 рублей » Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе Яндекс-Деньги
волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в утроенном размере!!! Любая сумма от 50 рублей и выше! Пошлете десять тысяч получите тридцать тысяч и т. д.». Конечно, всем понятно, лохотрон, но если
порыть глубже… Я не поверил, но для теста послал 100 рублей. Через где-то 5 часов проверил свой Яндекс кошелек и обнаружил перевод в 300 рублей! Я
удивился. Послал потом еще 100 рублей опять то же самое. Потом послал 300 рублей, мне пришло 900. Осмелев окончательно послал все что у меня было –
около 5000 рублей ...Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 15000 рублей мне никто не прислал, да и мои 5000 тоже исчезли навсегда... Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 50 рублей и примерно до 500 рублей (закидывал им 600 рублей и их забрали, а 500 закинул программа вернула 1500 рублей) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если
быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 50 рублей), то всегда можно получать в три раза больше. У них
есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до
500 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 500 рублей вы в любом случае получите 1500 рублей, т. к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы
пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает
специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я
сейчас зарабатываю на этом около 15000 рублей в неделю (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Денег на этих кошельках сотни тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Вот сам Яндекс кошелек: 410014858286994 на который нужно отправлять деньги. Совет: Если на первом этапе у Вас совсем нет денег, то можете переводить сумму 50
рублей до тех пор пока не раскачаетесь и не получите сумму 500 Внимание! Повторяю! ставку поднимать не стоит, т. к. если ставка выше 500 рублей то программа их забирает даже и не пробуйте!!! Я делаю то же самое и получаю около 15000 в неделю, которых мне очень даже вполне хватает! это действительно работает