Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Считается ли студ.билет документом,удостоверяющим личность?

Мыслитель (5972), закрыт 3 года назад
паспорт далеко убрала,а студенческий рядом,под боком.Завтра идти на почту.
Лучший ответ
Нет, не является.
Документами, удостоверяющими личность являются:
Паспорт
Загран. паспорт
Водительское удостоверение
Паспорт моряка
Удостверение личности офицера
Военный билет (во время службы по призыву)
Временное удостоверение личности (в течение 20 дней)
Социальная карта
Ололоева ТаськаМыслитель (5972) 3 года назад
как раз социальная карта у меня всегда с собой))
Ёжик Искусственный Интеллект (360989) по водительскому удостоверению посылку на почте не отдадут
Остальные ответы
Нет. Только права и паспорт (заграничный и наш) . Ну тут смотря какая тетенька попадеться, может и придраться.
нет, конечно. Единственным документом удостоверяющим личность на территории РФ является паспорт. Точка. Почте вам студ. билет не нужен. Найдите паспорт.