Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как думаете изменятся ответы через год?

анатолий уваров Мудрец (17541), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
mamburu037 mamburu Гуру (4896) 9 лет назад
вообще тут надо ввести раздел для бредовых вопросов, чтоб народ там резвился себе отдельно. И в разделе Кино еще отдельную категорию сделать для "Посоветуйте, пожалуйста, фильм ужасов, чтобы я обкакался" и для викторин еще (в кино).
Остальные ответы
Bahur Tov Просветленный (40582) 9 лет назад
как они могут изменится сидят тут годами одни и те же им всё навевает что прочитали от тругих маниторщики ванючие.
КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Просветленный (38232) 9 лет назад
Будут те же яйца только в профиль, если не "протухнут"))
*RoH* Мудрец (11188) 9 лет назад
Всё может быть.
Пять лет назад, по-моему, было интереснее...
Источник: А глючило так же...)
Курьер Искусственный Интеллект (253751) 1 месяц назад
Пойдёт на очередной круг "новых" вопросов! ..
I 1 Мастер (1261) 1 месяц назад
Нет. Всё схвачено))
Блудный сын Мудрец (12581) 1 месяц назад
В той или иной форме зафиксируйте мир и себя каким вы его видите сегодня. Через год вы его не узнаете. Грядут великие перемены. И каждый измениься по Вере своей, ни кто не останется прежним. И мир станет другим.
Сrisim Мыслитель (6040) 1 месяц назад
тут не уважают ответчика совсем
Deja vu Мудрец (14809) 1 месяц назад
все течет все изменяется)))
C2H5OH Просветленный (29313) 1 месяц назад
если вакцину не найдут, тогда количество учеников, многократно увеличивается.
Du Shechka Профи (762) 1 месяц назад
Мне кажется, что не изменятся.