Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно найти "Кремлевскую диету"?

Ёлка Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Babich Мыслитель (9467) 13 лет назад
Про эту диету вы можете почитать тут http://www.kulina.ru/diet/116.php, http://www.kulina.ru/diet/171.php, и таблица продуктов тоже есть.
Остальные ответы
Marina Профи (723) 13 лет назад
Можно купить в любом книжном.
*** Ученик (211) 13 лет назад
На сайте "Комсомольской правды"
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
классная диета в комсамолке была по-моему в майск\их номерах
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
Девочки!!!!Не идите на такие шаги! Просто нужно питаться много и по немногу и тогда никаие диеты не понадобяться!