Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При каких условиях может взорваться двигатель внутреннего сгорания?

Прикольные Завитушки Ученик (79), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей Макаревич Оракул (95641) 12 лет назад
Не, ну если артснаряд в него. .
Или топливо с высокой энергией сгорания и низкой детонационной стойкостью.. . Ну, нитроглицерин, скажем))
Остальные ответы
Лёшка Джанкойский Просветленный (23060) 12 лет назад
Если в него взрывчатки напихать и поджечь.
Каменная башка Гуру (4493) 12 лет назад
если блондинка за рулем
Нестор Махно Мудрец (15675) 12 лет назад
Превышение оборотов или разрушение шатуннокривошипной или гильзопоршневой систем.
as as Знаток (343) 12 лет назад
если в бензобаке начал замыкать бензонасос или сосед горелку под днище поставил газовую чтоб было светло
Источник: инжекторы хреновые
Михаил Маслов Просветленный (34065) 12 лет назад
При прогорании насквозь головной части одного из поршней. При этом смесь насасыается в картер до нужной кондиции. Искра от свечи зажигания сквозь отверстие в поршне воспламеняет смесь внутри корпуса двигателя и он стреляет тем, что плохо прикручено (например у тяжёлых мотоциклов двигатель может выстрелить генератором).
Ник_Алекс Оракул (90562) 12 лет назад
В принципе горение топлива в двигателе ( ДВС ) происходит на грани взрыва ( на грани фола - если образно выражаться ).
Само топливо при горении выдаёт максимальный коэффициент полезного действия ( КПД ) при определённых условиях - соотношение топлива к кислороду ( воздуху ) и степени сжатия смеси. ( КПД топлива - это при минимальном количестве сожжённой смеси максимальная отдача ).
Соотношение топлива к кислороду уже давно просчитано, изучено и проверено.
При увеличении количества топлива в смеси происходит обогащение смеси. Такая смесь будет воспламеняться плохо и при этом будет происходить скопление паров смеси в выхлопной системе. Что может привести к взрыву паров смеси в выхлопной трубе и в глушителе. Как следствие может разорвать глушитель. При этом характерны периодические хлопки в выхлопной системе ( стрельба в глушитель )
При уменьшении количества топлива в смеси происходит обеднение смеси. Такая смесь так же будет плохо воспламеняться и при этом будет происходить накопление паров, но уже в впускной системе. Что может привести к взрыву паров, но уже во впускной системе, в частности в воздушном фильтре. Как следствие может разорвать впускные патрубки и даже воздушный фильтр.
Но, к сожалению, на данный момент при использовании высокооктановых бензинов и использовании инжекторов, а так же при применении всевозможных бортовых компьютеров в автомобилях, такие случаи сейчас происходят очень редко. Чаще всего выстрел в тот же воздушный фильтр происходит от не внимательности самого водителя - при пуске двигателя перекачка педалью газа ( подача лишней порции смеси ).
Сам же двигатель может разорвать только при попадании горючей смеси под поршни двигателя. А это, при условии нормального, не убитого на прочь, двигателя, в принципе, не возможно. Для этого необходимо так убить движёк, что б поршневые кольца не обеспечивали достаточную компрессию, а вентиляционное отверстие было забито на глухо. И то при этом разрывает не сам двигатель, а сносит (срывает ), к примеру, крышку клапанов.

Есть, конечно, и ещё некоторые факторы - как превышение оборотов коленвала. Но это надо постоянно на превышенных оборотах крутить двигатель. И то он не взорвётся, а его просто разорвёт. То есть или шатун " братскую руку " покажет или что ещё отвалится
Александр Гуру (3747) 12 лет назад
По старым временам учили в одном Бого Угодном заведении: вывинчиваешь свечку и прямо в цилиндр засыпаешь определенное количество смести бертолетовой соли, алюминиевой пудры и амиачной селитры, потом завинчиваешь свечку в "зад"-это как раз гарантия того что взрвется не только двигатель! (((((((((
Похожие вопросы