
Сколько пирамид в мире?

Петухов Сергей Мудрец (19252), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Rich Просветленный (35605) 16 лет назад
В мире немало пирамид как пирамид Древнего мира так и современныы пирамид. Пирамид относящееся к Древнему миру, довольно много, на территории Египта (самые известные из пирамид), например, насчитывается 34 пирамиды.В Латинской Америке пирамиды их - 16. А пирамиды Китая, на сравнительно небольшом участке на Тибете, более 100. Меньшие по размеру и менее известные пирамиды обнаружены также норвежским исследователем Туром Хейердалом на острове Тенерифе (Пирамиды Гуимар) Пирамиды. Гуимар - расположены в деревне Гуимар на восточном побережье острова Тенерифе, входящего в Канарские острова. Они до сих пор представлют загадку для археологов. Речь идёт о шести прямоугольных пирамидах, подобных пирамидам, построенным майя и ацтеками...
Остальные ответы
арт бот Профи (613) 16 лет назад
смотря каких, а так очень много
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 16 лет назад
египетские ...в мексике....ммм....пенсионный фонд....