Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А когда Вы....Включаете....Дурака????Когда хотите кого то раздразнить???.

Алиса Оракул (81001), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (29207) 15 лет назад
хеее привет любимка!!!!
да я включаю когда понимаю что я в чем то сильно лопухнулась....упсссс!!!!
и начинаю косить по полной....
Остальные ответы
Владимир -=-=-= Мыслитель (5314) 15 лет назад
лучше спроси, когда его выключаете)))
Жека Гуру (4209) 15 лет назад
Неееее ! порой если даже и знаю но не хочу показаться слишком заумным ...
Источник: как делишки? ;)