
Осталась единственная не воплощенная мечта любовь с двумя девченками, забить или воплотить?

Пользователь удален Гуру (3865), закрыт 15 лет назад
С проститутками не хочу, а найти таких в жизни по моему не реально...
Лучший ответ
кроха Гуру (4526) 15 лет назад
Любви с двумя девочками не бывает..
с двумя бывает только СЕКС или оргия..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (773) 15 лет назад
как то приземленно мечтаешь :)
ВасиЛиса Мастер (1528) 15 лет назад
Конечно воплотить!!!

Это мелочи по сравнению с тем что в жизни нужно попробовать!!!!Значит ты уже Все попробовал????
Вот Круто!!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Ищи Девчонок Подходящих!!!!Не промахнись только!!!!