
Девушки, ну почему ВЫ такие?

ОБВИОУС Гуру (4166), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
милые, хорошие, нежные, всё делаете?
Лучший ответ
Анютка Профи (678) 15 лет назад
Вы парни так думаете, когда мы вас чем-то обижаем... поверь, когда вы нас чем-то обижаете мы себе тоже задаем этот вопррос: ПОЧЕСУ ЖЕ ВЫ МУЖИКИ ТАКИЕ?
Остальные ответы
~Be Free~ Мыслитель (5506) 15 лет назад
чтобы было жить интереснее
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117702) 15 лет назад
Ка-ки-е? Милые, красивые, желанные?
Пользователь удален Мастер (1981) 15 лет назад
Вопросом на вопрос! А вы почему у нас такие? Мы милые, хорошие, нежные, все делаем что бы вам балбесам было хорошо!
Sara Ice Гуру (3980) 15 лет назад
Можно подумать, что ВЫ не такие!
Юльчик Профи (825) 15 лет назад
Вам было бы скучно, если бы мы были такие же!
Skayt Профи (700) 15 лет назад
От какиє они!!!!
Источник: А потом разберись
VALENTINKA Просветленный (41554) 15 лет назад
kakije? mi samoje lucseje, cto mozet bit v etoj zizni