Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы скажете по поводу отношений козерога и весов?

Елена Мазалова Мастер (1269), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КИОКУШИН Гуру (2936) 15 лет назад
взвесит козерога можно, а откозерожить весы - это вряд ли.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1261) 15 лет назад
Весы могут ужиться практически со всеми, по себе знаю :)
LANA Мыслитель (5778) 15 лет назад
в гороскопы магия гадания
enot Гуру (4550) 15 лет назад
мой любимый весы, отличный знак!!!!
S@TIRE Просветленный (28318) 15 лет назад
Прекрасное сочетание! Причем, в обоих вариантах!